Положение об открытом конкурсе общественно-полезных проектов и инициатив, проводимом депутатом Совета депутатов города Новосибирска по 35 округу Пинус Н.И. в 2019 году

Положение об открытом конкурсе общественно-полезных проектов и инициатив,  проводимом депутатом Совета депутатов города Новосибирска по 35 округу Пинус Н.И. в 2019 году

1.    Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением открытого конкурса проектов и инициатив, имеющих общественно-полезное значение, проводимого депутатом Совета депутатов города Новосибирска по 35 округу Пинус Н.И. в 2019 году.
1.2. Целью Конкурса является выявление и поддержка в реализации лучших проектов и инициатив, имеющих общественно-полезное значение.
1.3. Настоящее Положение об открытом конкурсе общественно-полезных проектов и инициатив определяет порядок организации и условия проведения Конкурса.
1.4. Под общественно-полезными проектами и инициативами подразумеваются проекты и инициативы, предлагаемые к реализации на территории округа № 35 в городе Новосибирске, и отнесенные законодательством к вопросам местного значения в различных областях. В том числе, в области охраны окружающей среды, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, развития территории, содействия духовному развитию граждан, проживающих на территории округа № 35 в городе Новосибирске (подробнее см. п. 2 настоящего Положения).
1.5. Реализация проектов и инициатив, ставших победителями Конкурса, осуществляется на сумму общего бюджета 800 000 (восемьсот тысяч) рублей.
1.6. Победителем Конкурса становится проект или инициатива, имеющие общественно-полезное значение. Согласно бюджетным особенностям Конкурса, заявителю не передаются средства на реализацию проекта. Средства направляются непосредственно на реализацию проекта или инициативы, победивших в конкурсе.

2.    Перечень вопросов местного значения, определяющих сферы действия проектов и инициатив.
2.1. Создание условий для обеспечения жителей округа № 35 услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей округа № 35 услугами организаций культуры.
         2.3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Обеспечение условий для развития на территории округа № 35 физической культуры и спорта.
2.5. Создание условий для массового отдыха жителей округа № 35 и организация обустройства мест массового отдыха населения.
2.6. Работы по благоустройству территории округа № 35, организация благоустройства территории округа № 35.
2.7. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества.
2.8. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, пожилыми людьми, людьми с ограниченными возможностями.
2.9. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
         2.10. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации); создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

3.   Заявители Конкурса
3.1. Заявку на участие в Конкурсе могут подать,  как физические, так  и юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Российской Федерации, различных организационно-правовых форм, отвечающие требованиям настоящего Положения.
3.2.   Заявителем не может быть политическая партия.
3.3.  К участию в конкурсе не принимаются заявки на проекты и инициативы, связанные с изданием, тиражированием и публикацией любого рода литературы (художественной, публицистической, учебной, научной, документальной и т.п.), а также заявки на проекты и инициативы, целью которых является коммерческая деятельность.


4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Объявление Конкурса: «02» ноября 2018 года через газету «Навигатор»,  сайт www.n-pinus.ru и через соцсети.
4.2. Приём заявок на Конкурс осуществляется в период c «02» ноября 2018 года по «02» декабря 2018 года.
4.3. Итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией «20» декабря 2018 года.

5. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе принимаются заявки, оформленные по установленной настоящим Положением форме (Приложение № 1 «Форма заявки»), и имеющие все необходимые приложения и документы.
5.2. Заявки на участие в Конкурсе можно подать, как в электронном виде, так и лично. В электронном виде заявку можно подать, отправив по адресу:okrug35nsk@mail.ru Чтобы лично подать заявку на участие в Конкурсе, необходимо обратиться в приемную депутата Пинус Н.И., находящуюся по адресу: город Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, дом 14, офис 302, предварительно позвонив по телефону 8-913-933-81-93 или 8-913-916-75-63, чтобы договориться о времени встречи.
5.3. Дата начала приема заявок — «02» ноября 2017 года, дата окончания — «02» декабря 2018 года. Заявки, поданные после указанной даты, не допускаются к участию в Конкурсе.
5.4.   К заявке должны быть приложены копии следующих документов:
1)  для юридических лиц -  свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации;
2) для физических лиц – первая страница паспорта гражданина РФ.
5.5. К заявкам, касающимся вопросов благоустройства земельных участков или придомовых территорий, требуется приложение копии решения общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, принятого большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, относительно благоустройства территории либо выписки из такого решения. В случаях, когда придомовая территория/земельный участок, расположены и относятся  к нескольким многоквартирным жилым домам, то необходимо предоставить решения собственников каждого из этих домов.
5.6. В случае подачи заявки лично, заявка и опись приложенных документов должны подаваться в двух экземплярах, на каждом из которых делается отметка о принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия. При этом один экземпляр описи и заявки остается у Заявителя.
5.7. В случае подачи заявки в электронном виде, подтверждением факта ее принятия, будет являться электронное сообщение-ответ о получении заявки.
5.8. В случае неполного или неправильного заполнения заявки, неполного комплекта необходимых документов, а также несоответствия представленных документов, предъявляемым к ним требованиям, если такие недостатки не устранены до 18.00 «02» декабря 2018 года, заявка считается не поданной. В данном случае Заявителю направляется уведомление о не допуске участия заявки в Конкурсе.
5.9. По желанию заявителя предоставляются дополнительные материалы (рекомендательные письма, гарантийные письма софинансирующих организаций, буклеты, дипломы и т.д.). Поданные на Конкурс материалы не возвращаются.

6.   Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе
6.1. Конкурсная комиссия состоит не менее, чем из 7 (семи) человек. Конкурсная комиссия формируется из наиболее авторитетных жителей Советского района города Новосибирска. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, являющиеся Заявителями.
6.2. В компетенцию конкурсной комиссии входит:
6.2.1.утверждение регламента и плана работ конкурсной комиссии;
6.2.2. утверждение перечня проектов и инициатив, участвующих в конкурсе;
6.2.3. оценка проектов и инициатив;
6.2.4. подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса.
6.3.   Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов конкурсной комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании, должно быть нечетным.
6.4. Решения конкурсной комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
6.5. Выигравшими Конкурс признаются проекты и инициативы, по заключению конкурсной комиссии, имеющие наибольшую общественную пользу для жителей округа № 35 города Новосибирска.
6.6. Проекты и инициативы оцениваются конкурсной комиссией на основе их проработанности и социальной значимости. Проекты и инициативы оцениваются по следующим основным критериям:
•    соответствие проекта целям и условиям Конкурса;
•    актуальность и социальная значимость проекта;
•    проработанность проекта, с точки зрения соответствия мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации;
•     конкретность и достижимость результатов проекта;
•    реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта, (в т.ч. обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности и предполагаемых результатов проекта; соответствие статей расходов предполагаемой проектной деятельности);
•    стоимость проекта;  
•    привлечение дополнительных источников финансирования;
•    территориальный охват проекта;
•    возможность позитивных изменений по результатам реализации проекта;
•    планируемое число благополучателей – жителей округа, которые смогут воспользоваться результатами проекта;
•    соответствие сферы проекта перечню вопросов местного значения.
6.7. Заявители участвуют в первом заседании Конкурсной комиссии. Заявителю дается 3 минуты на представление своей заявки членам Конкурсной комиссии. Представление может быть выполнено в виде презентации с использованием компьютерной техники либо в виде устного выступления.
6.8. При определении победителей Конкурсная комиссия вправе сократить запрашиваемую участником Конкурса сумму.
6.9. Результат решения конкурсной комиссии оформляется протоколом об итогах Конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.  В протокол об итогах Конкурса включается информация о суммах, предполагаемых на реализацию победивших проектов и инициатив.
Протокол утверждается и подписывается депутатом Совета депутатов города Новосибирска Н.И. Пинус. Мнение депутата может не совпадать с мнением конкурсной комиссии. В этом случае приоритет в принятии решения остается за депутатом Совета депутатов города Новосибирска Пинус Н.И.
6.10. Не позднее 7 дней после оформления протокола об итогах Конкурса, конкурсная комиссия извещает победителей Конкурса о принятом в отношении его проекта решении путем телефонного звонка либо путем направления уведомления по электронной почте.
6.11.  Реализация общественно-полезных проектов и инициатив, ставших победителями Конкурса,  осуществляется в течение 2019 года.

Новости

Подарки для одиноких пожилых людей

18 Ноября 2018

Уже пятый год подряд мы с вами собираем новогодние подарки для одиноких пожилых людей Академгородка. Это стало доброй традицией. Давайте соберём для них подарки и в этом году!

Подробнее

БЮДЖЕТ НОВОСИБИРСКА. ТРИ НАСТОРАЖИВАЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

15 Ноября 2018

Сегодня в мэрии прошли публичные слушания по бюджету города.
Два вопроса присланы жителями заранее, один вопрос задан на мероприятии.
Вот и вся активность горожан и их заинтересованность в том, как мэрия распоряжается городским бюджетом. "Конечно, при такой активности нечего думать о том, что что-то будет меняться", - с сожалением отмечает депутат Наталья Пинус..

Подробнее

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО БЮДЖЕТУ

13 Ноября 2018

14 ноября в 10.00 в большом зале заседаний мэрии (Красный проспект, 34, 2 этаж) состоятся публичные слушания по проекту решения Совета депутатов города Новосибирска «О бюджете города Новосибирска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг".

Подробнее

Что происходит с гимназией №3?

12 Ноября 2018

Мы попросили Наталью Пинус поделится с нами ее мнением в отношении перспектив строительства Гимназии номер 3 в Академгородке, тем более, что она принимает посильное участие в судьбе гимназии.
"На мой взгляд, сейчас гимназия переживает важный момент, когда должно решиться, использует ли она свой шанс на развитие, или же все погрязнет в обсуждениях, время будет потеряно, и окно возможностей для гимназии закроется", - начинает нашу беседу Наталья.

Подробнее

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО БЮДЖЕТУ

1 Ноября 2018

В этом году Наталья Пинус вошла в комитет по подготовке Публичных слушаний по бюджету города Новосибирска на 2019 и плановый период 2020 и 2021 гг. Она приглашает всех неравнодушных граждан принять участие в этом мероприятии.

Подробнее

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА АКАДЕМГОРОДКА 2.0

1 Ноября 2018

Группой общественников и экспертов разработан комплекс приоритетных об'ектов транспортной инфраструктуры, которые хотелось бы включить в перспективы развития территории правобережной части Советского района и прилегающих территорий.
На прошлой неделе предложения прошли обсуждения на Ландшафтном совете, по результатом чего список был подкорректирован и дополнен.

Подробнее

БЮДЖЕТ НОВОСИБИРСКА НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГГ

1 Ноября 2018

31 октяюря в Совете депутатов был представлен бюджет 2019 года и плановый период 2020 и 2021 годов. Мы попросили Наталью Пинус поделится с нами основными моментами.

Подробнее